September 1st, 2014

Беда, которая сблизила Сербию и Россию

У всех нас есть друзья. У меня, у тебя, у дяди Пети из Подмосковья и даже у Сербии и России они есть. Вообще, у нас принято говорить: "Друг познается в беде" и знаете, это действительно работает.

Была у меня такая ситуация, когда мне реально нужна была помощь и поддержка. Помните то время, когда девочки в возрасте 12-15 лет любили ругаться из-за мальчиков, а то и драться? Так крутые девчонки могли показывать свой авторитет или понты, как это раньше называлось.

Collapse )
promo nouglysv september 1, 2014 14:37 1
Buy for 10 tokens
Здесь вы можете разместить свой пост или рекламу

Люди против войны!

Я против войны. Ведь война-- страшная вещь. По сути, многие из тех, что произошли в нашем мире случились из-за обычной недоговоренности людей между друг другом. Или просто, может,  не поделили что-то между собой. И этого было раньше достаточно.

Сейчас же, когда, казалось бы, на дворе 21 век-- век совершенства и современности о войне и речи быть не может. Только на деле всё совершенно не так. Какое-то противостояние между странами или народами внутри государства все-таки есть. И это плохо.

Collapse )

Пора спать

Вот сижу я сейчас, в 2 часа ночи, в жж, а ведь завтра уже в универ. Если честно, так не хочется...ведь придется снова, изо дня в день, толпиться в метро, рано вставать, что-то учить...



А я хочу еще отдыхать! Мало мне лета было...в любом случае, есть прекрасное слово НАДО. Поэтому я иду спать, чтобы не проспать свое 1 сентября! Всем доброй ночи и сладких снов))

Ваша Крис.

Внимание! Неделя с музыкой

С 1 сентября я решила провести недельный опрос, в котором нужно обязательно поучаствовать!) Его условия до изнеможения просты.
Итак. День первый. Выкладываем или пишем название песни, под которую вам всегда хочется танцевать. Я пишу свою, а вы свою.

ПОЕХАЛИ!) IOWA-- улыбайся.



Знаю, это не совсем познавательно или, может, необычно для жж, но все-таки давайте попробуем!

Начало учебного года не задалось

Сегодня какой-то сумасшедший день. Мало того, что я проспала первую пару, так еще и собраться нормально не успела. Мда, начало учебного года как-то не задалось у меня.

Нет, ну реально, почему так происходит только со мной? Все же мои одногруппницы пришли намарафеченные, будто часа три сидели в салоне перед тем, как поехать в универ. А я что? Приперлась с пучком на голове, да хрен пойми как накрашенная.

Collapse )

Вот это грудь!

Еще совсем недавно хакеры выложили фото голой Бородиной и требовали за это миллион, когда уже сейчас нашлись новые претендентки.


Дженнифер Лоуренс, Кирстен Данст и Кейт Аптон собственной персоной.

Collapse )

Made in China. Россия и Китай налаживают сотрудничество

Как Россия и Китай подружились.

Вот сколько у вас вещей производства made in China? Загляните-ка в свои шкафы, посмотрите! Много? Конечно, ведь сейчас абсолютно ВСЁ делается в Китае. И я не говорю, что это плохо. Да, есть много и ширпотреба, но не зря же говорят, что настоящее китайское производство качественное.

Я вот и сама, например, иногда люблю купить что-то действительно хорошее там. Так как интернет магазины мне не подходят (не доверяю), я предпочитаю, в таком случае, подключать свою бабушку. Да-да, и не смейтесь!

Collapse )

Мама, я скучаю!

И вот уже где-то пол года я не видела свою маму. Так соскучилась. Конечно, учёба есть учёба, но к маме хочется всегда. Просто увидеться, поговорить, посоветоваться...попить чайку с моими любимыми мамиными блинчиками. Эх, нахлынуло что-то...и так захотелось домой. Ведь ДОМ-- это место, где ты родился, провёл своё детство...Да, я давно уже живу в Питере, но все-равно мой настоящий дом там, где моя мама...