
В первую очередь, они коснулись нефтегазовой сферы – приоритетного направления сотрудничества России и Вьетнама. При этом Путин отметил, что российско-вьетнамский инвестиционный фонд планирует вложить в несырьевые программы более 500 миллионов долларов.
Это, безусловно, хорошая перспектива, поскольку в 2016 году товарооборот между Москвой и Ханоем сократился. Но буквально во втором квартале этого года он увеличился на 16%. Я думаю, что те самые 20 инвестиционных проектов помогут вырулить ситуацию в еще более позитивную сторону. Тем более, что сейчас сотрудничество между государствами активно развивается, в особенности в туристической сфере. Постепенно увеличивается количество российских туристов на курортах Вьетнама (более 400 тысяч человек) и наоборот.
Москва и Ханой постепенно налаживают сотрудничество в торгово-экономической сфере, ибо каждому есть что предложить другому. Собственно, Россия, и это не раз подчеркивал Путин, открыта к диалогу и готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Наш президент старается поддерживать с мировыми лидерами теплые отношения, даже если между ними имеются какие-то недопонимания. Путин считает, что можно найти выход из любой ситуации, было бы желание. И я, в общем-то, с ним полностью согласен.
Journal information