Кристина Ривша (nouglysv) wrote,
Кристина Ривша
nouglysv

Categories:

Адское горнило общественного транспорта

Так как я нищеброд, мне приходится ездить на работу на общественном транспорте. А все прекрасно знают, какой пиздец творится по утрам в этом изобретении Сатаны. Постоянная давка, возгласы возмущенных людей, споры и драки за свободные места.

Вот сегодня утром встал на работу, такой свеженький, с хорошим настроением, с утренними петухами на голове, навел весь марафет и поехал на работу. Хорошее настроение было испорчено в мгновенье ока, когда, сука, в автобусе оказался толстый кондуктор, а автобус забит под завяску. Мне порой кажется, что они специально так полнеют, а портить с раннего утра настроение им в кайф. В итоге эта тетка отоптала мне все ноги, напихала пару апперкотов в бочину, ибо "чо встал, как вкопанный", и пошла дальше радоваться жизни и собирать дань.

Я молчал.

Настало время метро. Вот тут понеслась. Давка, кровь, крики, ругань, треш угар и содомия. Удивительно, но именно в метро такое происходит очень редко. Стою в вагоне, на следующей станции мне выходить. Рядом стоит бабка, слева от меня пустое пространство небольшое. Бабка мне заявляет: " пройдите туда". Я ей ответил, что мне выходить сейчас, и, если она хочет, то милости прошу, я пододвинусь как-нибудь, но она решила действовать силой, блять, вместо того, чтобы решить все это дело мирно, она начала проходить, используя все подручные средства, специально норовя мне что-нибудь сломать. Тут я уже не выдержал, вывалил на нее все, что накипело и ретировался.

После этого на душе стало спокойно и прекрасно.

Оригинал взят у channel_sk1n в Адское горнило общественного транспорта
Tags: жизнь, история, метро
Subscribe
promo nouglysv september 1, 2014 14:37 1
Buy for 10 tokens
Здесь вы можете разместить свой пост или рекламу
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments